Газовая техника ISUZU успешно финишировала в Санкт-Петербурге: автопробег «Голубой коридор – Газ в моторы 2019» завершен!

Газовая техника ISUZU успешно финишировала в Санкт-Петербурге: автопробег «Голубой коридор – Газ в моторы 2019» завершен!
4 Октября 2019
3 октября в Санкт-Петербурге в рамках Петербургского международного газового форума состоялась торжественная церемония финиша автопробега «Голубой коридор — Газ в моторы 2019». В ходе российского этапа пробега автомобили, в числе которых и газовая и битопливная техника ISUZU, преодолели почти 3 тысячи километров от Анапы до Северной столицы и в полевых условиях доказали эффективность применения метана в качестве топлива для коммерческого транспорта.

После завершения торжественной части все автомобили-участники пробега были выставлены перед павильонами для осмотра. Несмотря на монотонный дождь, посетители форума и выставки проявили немалый интерес к грузовикам и автобусам, интересуясь как техническими нюансами, так и общими результатами пробега.

Подведем итоги и мы – как же себя показали наши грузовики? Ведь суммарно, с учетом доставки до места старта, они пробежали на метане более 4500 км!

Традиционно начнем с ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) – это автомобиль с газовым двигателем, работающем полностью на метане. Средний расход топлива составил 18,42 м3/100 км – это на 4 м3 меньше, чем расчетные цифры. Конечно, во время автопробега загрузка автомобиля была не максимальной, поэтому с полной загрузкой расход топлива может увеличиться. Но с учетом того, что рефрижератор сам по себе достаточно тяжелый, отсутствия обтекателя и тот факта, что машина во время пробега по сути проходила обкатку, автомобиль получился весьма экономичным.

Хорошо показал себя и автобус СИМАЗ-2258 CNG на газомоторном шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82). Напомним, что ранее данная модель базировалась на тяжелом шасси ISUZU ELF 9.5 с более мощным мотором, однако смена носителя практически не повлияла на характеристики. За время пробега средний расход метана составил 19,31 м3/100 км, что – как и у рефрижератора – меньше, чем изначально заявленные цифры. Да, конечно же, и в данном случае при полной загрузке аппетит двигателя возрастет. Однако работа на городском маршруте, для которой и предназначена данная модификация, и движение по трассе со скоростью 80-90 км/ч в колонне – это разные режимы эксплуатации. В любом случае, пока данный образец находился в пробеге, на заводе в Ульяновске уже был собран второй «метановый» автобус, и после завершения сертификационных испытаний модификация на газовом шасси пойдет в серию.

Битопливное шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34) – модель экспериментальная, и газовое оборудование, установленное буквально накануне старта, по большому счету, проходило испытания. В итоге получить четкую зависимость расхода метана и дизтоплива, которую можно было бы официально озвучить как ориентир, пока не удалось. Однако однозначно можно сказать то, что рефрижератор чувствовал себя уверенно на любых перегонах. Возможность движения только на дизельном топливе позволяет корректировать маршрут, не привязываясь к наличию АГНКС на пути, что в текущих реалиях является весомым аргументом в пользу битопливного двигателя.

И, напоследок, практический совет, касающийся всех трех автомобилей – если собираетесь в дальнюю дорогу, после полной заправки баллонов и отстоя посетите АГНКС еще раз. Как выяснилось, это может прибавить вам запас хода от 50 до 100 км. Немало, но таковы на данный момент особенности газонаполнительных станций и свойства заправляемого метана… В целом, и газовый ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82), и битопливный ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34), и СИМАЗ-2258 CNG обладают хорошими перспективами на российском рынке.

Хэштеги: #ГазВМоторы2019 #EcoGas

Количество показов: 6
Короткая ссылка на новость: http://www.isuzu-region.ru/~x6Uct